1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Математика управления является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ГОС СПО по специальности 15.02.08 Технология машиностроения.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и на курсах повышения квалификации и переподготовки.

 

2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина ЕН.01. «Математика» относится к дисциплинам математического  и общего естественнонаучного учебного цикла.

 

3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- анализировать сложные функции и строить их графики;

- выполнять действия над комплексными числами;

- вычислять значения геометрических величин;

- производить операции над матрицами и определителями;

- решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

-решать прикладные задачи с использованием  элементов дифференциального и интегрального исчислений;

- решать системы линейных уравнений различными методами.

 В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные математические методы решения прикладных задач;;

- основные понятия и методы математического анализа линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления;

- роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

В ходе изучения дисциплины ставиться задача формирования  профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду деятельности:

ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей

ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.


1. Область применения рабочей программы.

 Рабочая программа предназначена для изучения учебной дисциплины Информатика, является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности 15.02.08 Технология машиностроения, входящей в укрупненную группу специальностей 15.00.00 Машиностроение (базовая подготовка). Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и на курсах повышения квалификации и переподготовки.

 

2.Место учебной дисциплины в структуре подготовки специалистов среднего звена:

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл, ЕН.02 Информатика.

 

3.Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающиеся должны:

уметь:

-          выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

-         использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

-         использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

-         обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

-         получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;

-         применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

-         применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций.

знать:

-         базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

-         основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

-         устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации;

-         методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

-         методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

-         общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;

-         основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

В ходе изучения дисциплины ставится задача формирования профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду деятельности:

ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.